kassa64.ru

486-111, 980-100

Понедельник-пятница с 830 до 1730
0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
КАТАЛОГ
Последний заказ

  Доставка и оплата


 

       Сделать заказ в нашем интернет-магазине можно в любое время.

После обработки заказа с вами свяжется менеджер для согласования деталей.

Также вы можете оформить заявку по телефону 8 (8452) 980-100.

Работа с заказами в интернет-магазине осуществляется по будням с 08:30 до 17:30.

       Доставка по г. Саратову при заказе свыше 25.000 рублей и общим весом заказа не более 300кг. бесплатная.

Оплата производится только в рублях.

   

    Гарантия


    Внешний вид, комплектность товара должны быть проверены покупателем при получении товара в офисе компании.

После получения, претензии на наличие внешних дефектов товара, его количеству, комплектности, а так же товарному

виду не принимаются. Срок гарантии для товара указывается в паспорте на изделие либо в гарантийном талоне.

     По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара Вы можете обратиться по информационному

телефону вашего 8(8452) 980-100.

     Для физических лиц


   Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.

    Вы вправе отказаться от товара после передачи его — в течение  7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1.

Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его

товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт

и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в

фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от

переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по

доставке —  возврату не подлежит.  

     Для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий

личность.

   Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества. 

   Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих

функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель

докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на

который  установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после

передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий

третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока,

рекомендуем Вам обратиться в один из офисов компании адреса и телефоны офисов размещены в разделе "Контакты"

В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную

неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную

проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении

15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора

купли- продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех

остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

 

     Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


   Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не

 предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать

возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы

можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых

недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или

выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного

центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право

на гарантийный ремонт товара.