Группа компаний "ФАРАОН" осуществляет продажу, обслуживание кассового и торгового оборудования, в состав организации входит весовая мастерская которая производит ремонт и поверку весового оборудования. Компания является официальным сервис партнёром крупнейших производителей торгового оборудования
ВНИМАНИЕ!
В январе 2018 года в России запущен эксперимент по маркировке табачной продукции.
В эксперименте участвуют все крупнейшие производители табачной продукции, которая будет обязательна с 2019 года. Информации о маркировке много, но давайте разберёмся, для чего же она нужна. Размещение Маркировки на упаковке товара позволяет эффективно бороться с контрафактом и контрабандой, защищает легальный бизнес и потребителей.
Давайте разберёмся что должны сделать производители и продавцы табачной продукции, чтобы соответствовать закону?
С 2019 года производитель табачной продукции на каждую пачку, блок, упаковку должен нанести уникальный код-идентификатор (DataMatrix-код), который выдается оператором системы маркировки. Операторов системы маркировки является компания Честный знак. При продаже товара этот уникальный код сканируется с помощью 2D-сканеров, данные передаются оператору системы, подтверждая, что данный товар вышел из оборота.
Когда табачная продукция будет промаркирована и что сделать к данному сроку?
Приобрести онлайн кассу, которая поддерживает расшифровку номенклатуры, или необходимо обновить кассовое ПО (прошивку).
Зарегистрировать онлайн кассу в налоговой и подключить её к ОФД (Именно оператор фискальных данных будет передавать в систему маркировки о выбытии товара).
Обновить кассовое программное обеспечение (Товароучётную программу).
Приобрести 2D сканер штрих-кода (сканер, который ранее использовался под ЕГАИС, также подойдет для работы с маркировкой, но зачастую требует обновления (прошивки))
Как быть с немаркированным товаром, если он остался на складах после 1 июля 2019 года?
С 1 июля 2019 года производители выпускают только маркированную продукцию, но еще год, до 1 июля 2020 года табак с маркировкой и без нее будет разрешен к продаже, поэтому продажу немаркированного товара можно будет осуществлять наравне с маркированным.
Как осуществить приёмку маркированного товара?
В системе ЭДО подтверждается факт получения товара. Но как и с ЕГАИС, сканирование при получении товара оптовиком или розничным продавцом гарантирует подлинность товара и избавит от лишних штрафов.
Возможно ли установить всё необходимое на одном рабочем месте?
Да, конечно можно. ООО «Фараон» осуществляет весь комплекс услуг, связанных с внедрением маркировки– от обновления и установки программного обеспечения до выпуска электронной подписи, регистрации и установки оборудования и последующего сопровождения всего комплекса. Являясь аккредитованным сервисным центром, мы предлагаем Вам услуги по прошивке, настройке и регистрации контрольно-кассовой техники.
13 февраля 2020 года прошёл онлайн семинар «Маркировка обуви. Успеть до 1 марта», с участием представителей компании АТОЛ г. Москва. Представители компании ответили на вопросы гостей и рассказали что необходимо сделать для соответствия законодательству о обороте маркированных товаров с 1 марта 2020. Напоминаем что с 1 марта 2020 запрещен оборот немаркированных обувных товаров. Остатки обуви нужно будет промаркировать до 1 мая 2020 года, иначе потом их невозможно будет реализовать.
Полная презентация доступна по ссылке: «Маркировка табака и обуви. Успеть до 1 марта»
Мы готовы ответить на Ваши вопросы связанные с обновлением по телефонам:
8 (8452) 980-100, 980-111
Подписаться
Контактная информация